понедельник, 11 ноября 2013 г.

2. Поделка для сына. Шоппинг.

Сруб я собирался делать с рубкой углов "в чашу". Поэтому обдумывал, каким инструментом это можно сделать.
Рубка стен "в чашу".
Первое, что пришло в голову, это использовать напильник круглого сечения со средней насечкой, с диаметром, примерно равным диаметру бревна. Но в строительном магазине я нашел более интересное решение, это дремель с подходящими насадками.


Красавец, DREMEL 3000
Пока выбирал подходящий агрегат, решил посоветоваться с консультантом. В кратце описал ему свою задачу. Мужик оказался толковый, так же как и я, увлекающийся ручной работой. Он посоветовал взять дополнительную насадку, и подсказал, что бревна можно изготовить из реек круглого сечения, которые были в другом отделе!

В этом же отделе я докупил еще пистолет для горячего клея. Ведь в отличие от настоящего дома, модель будет постоянно перемещаться, и может просто развалиться, если ее дополнительно не укрепить. Будем клеить!

DREMEL 930
Далее я поспешил в отдел с пиломатериалами и... О чудо! То что надо! Я нашел что искал! :) Это круглые рейки диаметром в 10мм. Рядом с ними находились плоские рейки шириной 18мм и толщиной 2мм из светлого дерева и темные. Материал для крыши! Лучше и не придумаешь. Я сразу прикинул, что светлые пойдут на обрешотку, а темные на фронтоны и прочую декоративную отделку.

Материал для постройки.
Камни для фундамента я нашел, как и ожидалось, в цветочном магазине. Заодно там же взял камешки поменьше для оформления участка.

Поскольку остальной нужный инструмент и материалы у меня уже были дома, на этом покупки завершились. Довольный я поехал домой. Уже не терпелось начать работу. :)


Ранее: 1. Поделка для сына. Начало.
Далее: 3. Поделка для сына. День 1.

2 комментария:

  1. После твоих постов я точно не стану покупать детям аналогичный конструктор по цене дрели, а куплю дрель и материалы ;)

    ОтветитьУдалить
  2. )) Точно, это будет гораздо интереснее и выгоднее! Сделают чего захотят. :)

    ОтветитьУдалить